суббота, 10 июля 2010 г.

Здравствуй,дорогой читатель!

Рад приветствовать тебя на моем блоге! Случайностей в жизни не бывает. Раз тебя привели ко мне, значит тебе суждено получить какую либо выгоду! Чтобы ты понял,что ты можешь получить, давай знакомиться!
Зовут меня Георгий.Необычная фамилия Раудик берет свои корни в Прибалтике. Родился я в Снежную зиму 1962 года в маленьком городке Валка на границе двух советских республик: Латвии и Эстонии. Трех месяцев от роду меня перевезли в Крым( Отец был военнослужащим) так что все свои 48 лет я топчу Крымский полуостров.За это время,кроме образования, я получил некоторый жизненный опыт. Именно он и может пригодиться тебе!
Итак. Из всех сфер жизни человека мне всегда было интересно развитие в области материального .Если ты сегодня ищешь духовного наставника, человека,способного помочь тебе в сфере здоровья или специалиста в области отношений,то увы! Здесь я такой-же "Чайник".как и большинство людей. Но если тебе в настоящий момент интересно добиться материального благасостояния и финансового могущества,открой ушки и глазки,а если умеешь,то и сердце! Мы вместе с тобой можем окунуться в мир знаний и навыков,который сегодня доступен единственному человеку на Земле- МНЕ! Интересно? Тогда поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий